Вопрос-ответ
- Подключение
- Обслуживание
- Оплата
- Цифровое телевидение
- Адреса офисов и терминалов оплаты
- Полезные ссылки
Раздел 1. Подключение
1. Как можно подключить услуги Home.Net?
Если вы желаете стать одним из наших любимых Абонентов – тогда Вам сюда:) Заявку на подключение Вы можете оставить здесь или по номеру телефона 8 (929) 907-39-73 (так же WhatsApp). Менеджер проинформирует Вас по условиям подключения, предложит на выбор интересные акции, подберет удобное для Вас время прихода мастера и оформит заявку на подключение к нашей сети. Ждем Вашей заявки! :)
2. Подключен ли мой дом к Home.Net?
Наша Компания предоставляет доступ в сеть Интернет во всех районах города Воскресенск и в большинстве поселков и деревень городского округа. Проверить реальную возможность подключения Вашего адреса к сетям «Home.Net» Вы можете по номеру телефона call-центра службы поддержки абонентов 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
3. Сколько стоит подключение к Вашей сети?
Подключение к нашей сети интернет в многоквартирных домах бесплатное. Мастер в удобное для Вас время проведет в Вашу квартиру кабель (витую пару), подключит его к Вашему компьютеру, ноутбуку или вай-фай роутеру и настроит выход в сеть Интернет. Оставить заявку сейчас.
4. Сколько времени занимает процесс подключения?
Работа мастера по подключению к нашей сети занимает от 30 минут.
5. Как быстро можно подключиться к Вашей сети?
При оформлении заявки на подключение менеджер подберет наиболее удобное для Вас время прихода мастера. Как правило, мастер приходит в течение трёх дней после оформления заявки. При наличии возможности, подключение можно осуществить в день обращения.
6. Какие документы нужны для подключения?
Для заключения договора Вам понадобится документ, удостоверяющий Вашу личность (Паспорт гражданина РФ, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Паспорт моряка).
7. Можно ли подключить сначала только интернет, а потом подключить телевидение?
Да, Вы можете оформить заявку на подключение услуги Интернет и в дальнейшем оставить заявку на подключение цифрового телевидения.
8. Я хочу подключить сразу несколько устройств к интернету, как мне это сделать?
Если Вы планируете использовать доступ в сеть Интернет одновременно на нескольких устройствах: на планшете, на телефоне, на ноутбуке – мы рекомендуем установить беспроводной роутер.
9. Я хочу подключить телевидение, Вы предоставляете такую услугу?
Да, Вы можете подключить дома Цифровое телевидение. Мы предлагаем Вашему вниманию различные тематические пакеты каналов по доступным ценам.
Ознакомиться с тарифами на цифровое телевидение можно здесь.
10. Какой кабель заводится в квартиру: витая пара или оптика?
До оборудования, установленного в Вашем многоквартирном доме, проведён оптоволоконный кабель. В квартиру заводится кабель UTP 5e(витая пара).
11. Какой протокол используется для авторизации в сети провайдера Home.Net?
В нашей сети для авторизации абонентов используется протокол PPPoE. Данный протокол поддерживают все популярные операционные системы и сетевое оборудование(роутеры).
12. Я хочу подключить 2 услуги сразу: Интернет и ТВ. Мастер сможет подключить их сразу в один день?
Конечно, Вы можете в один день подключить сразу 2 услуги. Для этого необходимо оставить заявку на подключение Пакета (Интернет + ТВ) и выбрать удобное для Вас время.
Выбрать тариф и оставить заявку Вы можете на сайте в разделе «Тарифы Интернет + ТВ» или по номеру телефона 8 (929) 907-39-73 (так же ватсап).
13. Есть ли скидки для новых Абонентов?
Мы всегда рады предложить новому Абоненту различные акции и предложения.
Хотите, чтобы Вам рассказали про все акции и предложили самую лучшую для Вас? Тогда оставьте заявку прямо сейчас, и наш сотрудник перезвонит Вам!
14. Интернет сразу будет работать, когда мастер меня подключит?
Да, после подключения доступ в сеть Интернет появится сразу. Мастер продемонстрирует Вам работоспобность сети.
15. Есть ли возможность протестировать интернет на максимальной скорости?
Конечно! Для наших новых Абонентов мы рады предложить интересные акции, в том числе доступ в сеть Интернет на максимальной скорости, чтобы Вы могли оценить высокое качество предоставляемых нами Услуг.
16. Я подключился сегодня, когда мне необходимо оплатить услуги?
Мастер выдаст Вам договор на оказание услуг в котором будет указан номер лицевого счета, на который необходимо будет ежемесячно вносить денежные средства в соответствии с Вашим тарифным планом.
Раздел 2. Обслуживание
1. Личный кабинет – что это?
Личный кабинет – это онлайн сервис, позволяющий получить доступ к информации о Вашем подключении.
В Личном кабинете Вы сможете запланировать смену тарифного плана, посмотреть движение денежных средств (платежи и списания), баланс лицевого счета.
2. Снятие абонентской платы
Все тарифные планы Home.Net - предоплатные. Абонентская плата списывается каждое первое число месяца (кроме месяца подключения).
Например, если Вы подключились 20 числа, то остаток текущего месяца Компания предоставит Вам бесплатное пользование услугами до конца месяца, т.е. с 20 по 30(31) число. 01 числа нового расчетного периода будет списана абонентская плата за месяц вперед по полной стоимости тарифа.
3. Как мне проверить баланс моего лицевого счета?
Баланс Вашего Лицевого счета можно посмотреть в Личном кабинете, а также уточнить, позвонив по телефону телефона call-центра службы поддержки абонентов 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00)
4. Для чего нужен статический IP – адрес, как его подключить?
Статический IP необходим в ситуациях, таких как:
• удалённый доступ к компьютеру;
• удалённый доступ к камерам квартирного видеонаблюдения;
• vpn-подключение (например, vpn-подключение из офисной сети к домашнему компьютеру);
• организация на домашнем компьютере сервера, доступного извне, т.е. «видимого» всему Интернету;
• авторизация на некоторых сервисах, например, файловых хранилищах, или доступ к Интернет-банкингу с привязкой по IP-адресу.
Всем нашим абонентам Статический IP-адрес доступен сразу при подключении за 0р.
5. Изменится ли Абонентская плата при подключении Wi-Fi?
Если абонент самостоятельно установит в своей квартире Wi-Fi роутер, то ежемесячная абонентская плата не изменится.
6. Я уезжаю и хочу заблокировать доступ в Интернет, чтобы не списывалась абонентская плата.
Для наших Абонентов доступна временная приостановка оказания услуг. Воспользоваться данной функцией можно по телефонам офиса: 8 (49644) 1-11-63, 8 (49644) 2-63-12
7. Что делать, если Интернет не работает?
Доступ в сеть Интернет предоставляется при положительном балансе и если не активна тарифная приостановка оказания услуг на время отъезда.
Если у Вас отсутствует доступ в сеть Интернет, а баланс положительный, рекомендуем Вам обратиться в call-центр службы технической поддержки абонентов 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00) и провести диагностику соединения.
Перед звонком, попробуйте, пожалуйста, перезагрузить компьютер (и роутер), а также, убедиться, что все кабели подключены.
8. Я хочу заблокировать доступ в Интернет на несколько часов.
Ваши дети увлеклись играми в Интернете и не хотят делать уроки? Вы можете ограничить доступ в интернет, достаточно в «Личном кабинете» переключить «Состояние интернета» с «Включен» на «Выключить».
Раздел 3. Оплата.
1. Что делать, если при оплате я ошибся номером лицевого счета?
Если Ваши деньги поступили на чужой лицевой счет абонента Home.Net, их всегда можно перенести на Ваш Лицевой счет.
Для переноса платежа рекомендуем Вам написать заявление в Компанию (пишется в свободной форме). В заявление необходимо указать верный номер л/с, адрес подключения услуги, ФИО и контактный телефон для связи. Обязательно пришлите копию чека.
Способы подачи заявления:
• по электронной почте buh@epl.vosnet.ru;
• через онлайн-консультант в правом нижнем углу.
Подробности Вы можете уточнить по телефонам Call-центра службы тех. поддержки абонентов 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
2. Как быстро деньги будут зачислены на мой лицевой счет после оплаты?
Если Вы производите оплату на номер Лицевого счета – денежные средства поступают сразу. Если Вы оплачиваете на реквизиты Компании через отделение банка – платеж поступает в течение трёх-пяти рабочих дней.
3. Как я могу оплатить услуги провайдера Home.Net, не выходя из дома?
Оплатить любой банковской картой онлайн прямо на сайте в пару кликов! Минимальная сумма пополнения 10 рублей. Кнопка оплаты располагается вверху на каждой странице сайта.
Ещё один очень удобный способ оплаты, не выходя из дома – оплата через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
4. Как узнать свой номер лицевого счета для оплаты?
Уточнить номер Лицевого счета можно в Личном кабинете на главной странице или позвонив Call-центр службы тех. поддержки абонентов 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00), а также в Памятке абонента (выдаётся вместе с договором при подключении) или в самом договоре на лицевой странице.
5. Всё время забываю, когда и сколько мне оплачивать. Вы можете мне об этом напоминать?
Если Вы пользуетесь мобильным приложением Сбербанк Онлайн, то рекомендуем подключить услугу "Автоплатеж" установив дату платежа 28 число и не задумываться об оплате услуг в дальнейшем. Пополнение Вашего Лицевого счета будет происходить автоматически 28 числа. Или подключить бесплатные напоминания в личные сообщения вКонтакте.
6. У меня нет банковской карты, как еще я могу оплатить услуги?
Оплатить услуги провайдера Home.Net Вы можете в наших офисах:
г. Воскресенск, ул. Победы, д. 35/1
Раздел 4. Телевидение.
1. Я хочу подключить цифровое телевидение, как мне это сделать?
Компания «Home.Net» предлагает подключить цифровое телевидение отличного качества. Просмотр телеканалов осуществляется с помощью ТВ приставки. Подключите пакеты ТВ каналов для просмотра через конструктор тарифов. Подробная информация здесь.
Оформить заявку на подключение услуг Вы можете любым удобным способом:
8 (49644) 2-53-53
8 (49644) 4-78-77
8 (929) 907-39-73 (так же WhatsApp)
2. Что такое ТВ приставка?
ТВ приставка – это небольшое устройство, позволяющее демонстрировать телевизионный сигнал, прямо на телевизоре (минуя компьютер). Приставка декодирует видеоданные и выводит расшифрованное видео на экран телевизора.
Основные параметры ТВ приставки:
Размеры (ш/г/в): 127/87/30 мм. Вес: 190г. Работает от электрической сети. Подключается к телевизору через разъемы RCA, HDMI.
3. У меня несколько телевизоров, как их подключить к Услуге?
Использовать Услугу можно на 3-х устройствах одновременно. Для каждого телевизора будет установлена своя цифровая ТВ-приставка. При этом, на всех устройствах могут быть разные каналы!
4. У меня уже подключен один телевизор, я хочу подключить второй, как это сделать?
Вызвать мастера для установки и подключения второй дополнительной приставки можно по номеру телефона 8 (49644) 2-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
5. Что такое коммутатор и зачем он нужен?
Неуправляемый коммутатор, который устанавливают наши монтажники при подключении услуги IPTV - это сетевое устройство, которое имеет четыре и более портов.
Вы не можете настраивать неуправляемые коммутаторы, потому что они не обладают каким-либо интерфейсом настройки, а также дополнительными функциями. Данные устройства работают по принципу Plug-and-Play, поэтому всё, что от вас потребуется – это подключить напрямую к коммутатору ваш компьютер и прочие сетевые устройства. При подключении услуг Интернет + цифровое ТВ наши технические специалисты рекомендуют устанавливать коммутатор для разделения двух услуг и обеспечения качественной работы цифрового телевидения.
При планировании размещения цифровой приставки и коммутатора, помните, что данные устройства работают от сети электропитания 220В.