Раздел 1. Подключение
-
Как можно подключить услуги Home.Net?
Если вы желаете стать одним из наших любимых Абонентов – тогда Вам сюда :) Заявку на подключение Вы можете оставить здесь или по номеру телефона +7 (929) 907-39-73 (так же в мессенджере MAX). Менеджер проинформирует Вас по условиям подключения, предложит на выбор интересные акции, подберет удобное для Вас время прихода мастера и оформит заявку на подключение к нашей сети. Ждем Вашей заявки! :)
-
Подключен ли мой дом к Home.Net?
Наша Компания предоставляет доступ в сеть Интернет во всех районах города Воскресенск и в большинстве поселков и деревень городского округа. Проверить реальную возможность подключения Вашего адреса к сетям «Home.Net» Вы можете по номеру телефона call-центра службы поддержки абонентов +7 (496) 442-53-53 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
-
Сколько стоит подключение к Вашей сети?
Подключение к нашей сети интернет в многоквартирных домах бесплатное. Мастер в удобное для Вас время проведет в Вашу квартиру кабель (витую пару), подключит его к Вашему компьютеру, ноутбуку или вай-фай роутеру и настроит выход в сеть Интернет. Оставить заявку сейчас.
-
Сколько времени занимает процесс подключения?
Работа мастера по подключению к нашей сети занимает от 30 минут.
При оформлении заявки на подключение менеджер подберет наиболее удобное для Вас время прихода мастера. Как правило, мастер приходит в течение трёх дней после оформления заявки. При наличии возможности, подключение можно осуществить в день обращения. -
Какие документы нужны для подключения?
Для заключения договора Вам понадобится документ, удостоверяющий Вашу личность (Паспорт гражданина РФ, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Паспорт моряка).
-
Можно ли подключить сначала только интернет, а потом подключить телевидение?
Да, Вы можете оформить заявку на подключение услуги Интернет и в дальнейшем оставить заявку на подключение цифрового телевидения.
-
Я хочу подключить сразу несколько устройств к интернету, как мне это сделать?
Если Вы планируете использовать доступ в сеть Интернет одновременно на нескольких устройствах: на планшете, на телефоне, на ноутбуке – мы рекомендуем установить беспроводной роутер.
-
Я хочу подключить телевидение, Вы предоставляете такую услугу?
Да, Вы можете подключить дома Цифровое телевидение. Мы предлагаем Вашему вниманию различные тематические пакеты каналов по доступным ценам.
Ознакомиться с тарифами на цифровое телевидение можно в разделе Интернет+ТВ. -
Какой кабель заводится в квартиру: витая пара или оптика?
До оборудования, установленного в Вашем многоквартирном доме, проведён оптоволоконный кабель. В квартиру заводится кабель UTP 5e(витая пара).
-
Какой протокол используется для авторизации в сети провайдера Home.Net?
В нашей сети для авторизации абонентов используется протокол PPPoE. Данный протокол поддерживают все популярные операционные системы и сетевое оборудование(роутеры).
-
Я хочу подключить 2 услуги сразу: Интернет и ТВ. Мастер сможет подключить их сразу в один день?
Конечно, Вы можете в один день подключить сразу 2 услуги. Для этого необходимо оставить заявку на подключение Пакета (Интернет + ТВ) и выбрать удобное для Вас время.
Выбрать тариф и оставить заявку Вы можете на сайте в разделе «Тарифы Интернет + ТВ» или по номеру телефона +7 (929) 907-39-73. -
Есть ли скидки для новых Абонентов?
Мы всегда рады предложить новому Абоненту различные акции и предложения.
Хотите, чтобы Вам рассказали про все акции и предложили самую лучшую для Вас? Тогда оставьте заявку прямо сейчас, и наш сотрудник перезвонит Вам! -
Интернет сразу будет работать, когда мастер меня подключит?
Да, после подключения доступ в сеть Интернет появится сразу. Мастер продемонстрирует Вам работоспобность сети.
-
Есть ли возможность протестировать интернет на максимальной скорости?
Конечно! Для наших новых Абонентов мы рады предложить интересные акции, в том числе доступ в сеть Интернет на максимальной скорости, чтобы Вы могли оценить высокое качество предоставляемых нами Услуг.
-
Я подключился сегодня, когда мне необходимо оплатить услуги?
Мастер выдаст Вам договор на оказание услуг в котором будет указан номер лицевого счета, на который необходимо будет ежемесячно вносить денежные средства в соответствии с Вашим тарифным планом.